Поиск пути
Для поиска пути между точками A и B необходимо:
Получить объект типа Path
, вызвав метод
Nav3DPathfindingManager.PrefetchPath(Vector3 _PointA, Vector3 _PointB)
Данный метод лишь создаст экземпляр Path
и зарегистрирует его в Nav3D, но поиск пути осуществлен не будет.
Для созданного объекта Path вызовите метод
UpdatePath(
Vector3? _Start = null,
Vector3? _Goal = null,
int? _Timeout = null,
bool? _Smooth = null,
Action _OnSuccess = null,
Action _OnFail = null
)
Значения перегруженных параметров:
Vector3? _Start
точка начала пути. Параметр необходимо передавать если вы хотите поменять точку начала пути.Vector3? _Goal
конечная точка пути. Параметр необходимо передавать если вы хотите поменять конечную точку пути.int? _Timeout
максимальное время поиска пути. В случае, если поиск пути длится дольше, произойдет выполнение колбека _OnFail, если он не равен null.bool? _Smooth = null
необходимо ли сглаживать найденный путь.Action _OnSuccess = null
– callback that will be called after successful path findingAction _OnFail
колбек, который вызовется в случае, если путь не удалось найти по какой-либо причине.