Случайно сгенерированные параметры
Параметры скорости и радиуса могут быть установлены на случайно сгенерированное значение. Это может быть полезно для игровых сценариев, где есть много агентов одного типа (например, много похожих птиц). Чтобы их характеристики (радиус и скорость) немного отличались, вы можете выбрать генерацию случайного значения. Затем вы можете указать диапазоны для этого значения, а также его распределение.
Существует два типа распределения: непрерывное равномерное и гауссово. Первый делает то же самое, что и UnityEngine.Random.Range(a, b). Тип распределения по Гауссу можно описать следующим образом: большинство значений будет выбрано примерно из середины диапазона, но будет несколько значений, которые находятся ближе к концам диапазона.
Ниже приведен пример установки радиуса для диапазона [0.1, 0.3] в соответствии с распределением Гаусса.