Path : Properties - Nav3D Doc

Docy Child

Path : Properties

  • public Vector3[] Trajectory { get; } - траектория найденного пути. Используйте это свойство для получения последнего найденного пути. Значение является верным, если метод UpdatePath был вызван и завершился успешно и никакие прочие свойства объекта Path не менялись после этого. Используйте свойство IsValid для проверки того, что значение верно.
  • public Vector3[] TrajectoryOriginal {get;} исходная найденная траектория.
  • public Vector3[] TrajectoryOptimized {get;} оптимизированная найденная траектория.
  • public Vector3[] TrajectorySmoothed { get; } сглаженная траектория найденного пути. Значение будет отличаться от TrajectoryOptimized, если свойство Smooth имеет значение true.
  • public Bounds Bounds { get; } объем пространства, который занят найденным путем.
  • public Vector3 Start { get; set; } точка начала пути.
  • public Vector3 Goal { get; set; } конечная точка пути.
  • public int SmoothRatio { get; set; } - количество проходов сглаживания по отношению к минимальному размеру ячейки графа поиска, по умолчанию установлено как 3. Не рекомендуем увеличивать это значение без необходимости, так как это повлечет рост времени поиска пути, в случае если сглаживание включено (свойство Smooth == true).
  • public int Timeout { get; set; } - максимальное время поиска пути. В случае, если поиск пути длится дольше, произойдет выполнение колбека Action<PathfindingError> _OnFail , если он был передан в UpdatePath().
  • public bool Smooth { get; set; } нужно ли производить сглаживание пути.
  • public bool IsValid { get; } - является ли текущее значение Trajectory не null и верно ли оно для текущих значений остальных свойств. Например если вы вызвали UpdatePath(), а после его успешного завершения изменили значение свойства Start, то путь уже не будет являться актуальным и IsValid будет равно false.
  • public bool IsPathUpdating { get; } находится ли экземпляр Path в процессе поиска пути.

Лог агента

Here you can copy the contents of the agent log to the clipboard by clicking the...

Debug drawing

In this section, you can visualize the agent and his nearest environment. This s...

Создание и настройка описания агента из кода

All Nav3DAgentDescription parameters configured in the description inspector c...

Nav3DManager

Nav3DManager is a helper static class. Can be useful for checking whether Nav3D ...

Nav3DInitializer

To use Nav3D in playmode, you need to initialize it. The Nav3DInitializer compon...

Nav3DObstacleLoader

To use the possibility of pre-baking obstacles on the scene in editor mode and t...

Nav3DObstacle

To manage obstacles on the scene, the Nav3DObstacle component is designed. Attac...

Сочетания препятствий

We will call obstacles with the selected processing mode “Runtime” as runtim...

Операции с препятствиями

Regardless of the obstacle processing mode, the processing procedure consists of...

Немного глубже о препятствиях

As already described above, in order for an obstacle to be taken into account du...

Nav3DAgent : Debug

The Nav3DAgent has an inspector that provides several useful functions to help w...

Nav3DAgent

As mentioned above, you can use the Nav3DAgent script as a component for your ga...

Chat Icon Close Icon
ru_RURussian