Nav3DObstacle - Nav3D Doc

Docy Child

Nav3DObstacle

Для управления препятствиями на сцене используется компонент Nav3DObstacle. Добавьте его на игровой объект, который вы хотите сделать препятствием на сцене.

 

Вы увидите инспектор компонента:

В нем есть следующие настройки:

  • Выбор режима обработки препятствия (обработка препятствия должна выполняться после инициализации Nav3D, чтобы оно учитывалось при поиске пути и, агенты могли его обойти во время движения):
    • Runtime - препятствие будет обработано прямо во время игрового режима после инициализации Nav3D. Это может быть полезно, если препятствие генерируется во время игрового режима.
    • Load from binary - препятствие будет загружено из заранее заготовленного бинарного файла. Во многих случаях обстановка игровой сцены известна заранее, еще до загрузки сцены и инициализации Nav3D. В таких случаях всегда имеет смысл запекать препятствия сцены в режиме редактора, а на старте сцены загружать их из бинарного файла. Загрузка из бинарного файла всегда гораздо быстрее, чем обработка препятствия непосредственно в игровом режиме (runtime).
  • Auto add child transforms - если включено, то для всех детей transform дерева будет совершен сбор информации о компонентах MeshFilter и Terrain. И все дети, имеющие данные компоненты, будут учтены при обработке препятствия                      *If you want any child element of an obstacle containing a MeshFilter or Terrain not to be taken into account when constructing the navigation graph, then attach the Nav3DObstacleIgnoreTag component to it.
  • Update automatically on transform change - если включено, то в случае изменения положения, поворота или масштаба transform компонента препятствия, будет выполняться его повторная обработка чтобы актуализировать граф поиска. (Препятствие будет сначала удалено из хранилища препятствий, затем будет повторно обработано и добавлено в него).Данная функция доступна для использования только для препятствий с выбранным Runtime режимом обработки.

    *Поскольку добавление препятствия всегда длительная процедура, то слишком частое обновление препятствия может плохо сказаться на производительности. Рекомендуем использовать эту функцию для небольших, находящихся отдельно препятствий

  • Update min period - как часто должно обновляться препятствие (в секундах) при включенном параметре “Update automatically on transform change”

Для runtime-препятствий возможно их удаление/повторное добавление в хранилище прямо во время игры. Добавление происходит при срабатывании OnEnable(), удаление происходит при срабатывании OnDisable(). Соответственно, любое runtime-препятствие, созданное на сцене во время игры будет обработано и добавлено в хранилище. Если вы удалите или отключите игровой объект препятствия, то оно удалится из хранилища. Повторное включение препятствия вновь добавить его в хранилище.

Agent log

In the second section, you can get the contents of the agent log by clicking on ...

Debug drawing

In the first section, you can visualize the agent and his nearest environment. T...

Создание и настройка описания агента из кода

All Nav3DAgentDescription parameters configured in the description inspector c...

Nav3DManager

Nav3DManager is a helper static class. Can be useful for checking whether Nav3D ...

Nav3DInitializer

To use Nav3D in playmode, you need to initialize it. The Nav3DInitializer compon...

Nav3DObstacleLoader

To use the possibility of pre-baking obstacles on the scene in editor mode and t...

Nav3DObstacle

To manage obstacles on the scene, the Nav3DObstacle component is designed. Attac...

Сочетания препятствий

We will call obstacles with the selected processing mode “Runtime” as runtim...

Операции с препятствиями

Regardless of the obstacle processing mode, the processing procedure consists of...

Немного глубже о препятствиях

As already described above, in order for an obstacle to be taken into account du...

Nav3DAgent : Debug

The Nav3DAgent and its inheritors have an inspector that provides several useful...

Nav3DAgent

As mentioned above, you can use the Nav3DAgent script as a component for your ga...

Chat Icon Close Icon
ru_RURussian