Nav3DInitializer - Nav3D Doc

Docy Child

Nav3DInitializer

Для использования Nav3D в игровом режиме, надо его проинициализировать.

Для этого предназначен компонент Nav3DInitializer. Создайте его на сцене, используя следующую кнопку верхнего меню:

 

На сцене появится следующий игровой объект:

  • Init On Awake – Оставьте включенным, чтобы Nav3D выполнил инициализацию в игровом режиме при выполнении события Awake.
  • Dispose On Destroy – Оставьте включенным, чтобы Nav3D почистил все свои выделенные сущности при уничтожении сцены. Если отключите, то сущности Nav3D останутся и продолжат функционирование и на следующей сцене, которая будет загружена.
  • Min Bucket Size – Минимальный размер ячеек навигационного графа. Должен быть положительным ненулевым числом. Тут поясним чуть подробнее. По сути этот параметр позволяет настраивать уровень детализации навигационного графа. Чем меньше значение параметра - тем выше детализация графа.

Все игровые агенты, которые будут искать путь при помощи Nav3D имеют свой размер, определяемый радиусом, который вы им задаете при создании. (Об этом будет рассказано чуть позже). Минимальный размер ячейки должен быть равен максимальному из радиусов агентов, это будет гарантировать, что агент сможет пройти по любому пути на графе. Если на сцене будут находиться агенты, радиус которых превосходит минимальный размер ячейки графа поиска, то возможны ситуации, когда агенты будут задевать препятствия на сцене. В будущих версиях Nav3D будет реализован поиск пути с учетом размера агента.

*Если параметры Init On Awake и Dispose On Destroy будут отключены, то инициализация и освобождение ресурсов Nav3D будет лежать на вашей ответственности. Для инициализации вам надо будет вызвать метод Nav3DInitializer.Init(), для утилизации - Nav3DInitializer.Utilize(). Значение параметра Min Bucket Size также может быть установлено через код, для этого используйте свойство MinBucketSize.

Agent log

In the second section, you can get the contents of the agent log by clicking on ...

Debug drawing

In the first section, you can visualize the agent and his nearest environment. T...

Создание и настройка описания агента из кода

All Nav3DAgentDescription parameters configured in the description inspector c...

Nav3DManager

Nav3DManager is a helper static class. Can be useful for checking whether Nav3D ...

Nav3DInitializer

To use Nav3D in playmode, you need to initialize it. The Nav3DInitializer compon...

Nav3DObstacleLoader

To use the possibility of pre-baking obstacles on the scene in editor mode and t...

Nav3DObstacle

To manage obstacles on the scene, the Nav3DObstacle component is designed. Attac...

Сочетания препятствий

We will call obstacles with the selected processing mode “Runtime” as runtim...

Операции с препятствиями

Regardless of the obstacle processing mode, the processing procedure consists of...

Немного глубже о препятствиях

As already described above, in order for an obstacle to be taken into account du...

Nav3DAgent : Debug

The Nav3DAgent and its inheritors have an inspector that provides several useful...

Nav3DAgent

As mentioned above, you can use the Nav3DAgent script as a component for your ga...

Chat Icon Close Icon
ru_RURussian