Debug drawing
В первой секции вы можете визуализировать агента и его ближайшее окружение. Делать это следует со включенным отображением Gizmos на сцене:
1.Визуализация радиуса агента.
2. Визуализация нормализованных скоростей агента.
Желтый - вектор скорости следования по глобальному пути (вектор направления от положения агента к следующей целевой точке на пути).
Зеленый - вектор скорости локального уклонения.
Синий - результирующий вектор движения (смесь вектора следования по пути и вектора локального уклонения).
3. Визуализация пути, по которому следует агент.
4. Визуализация близлежащих агентов, которые могут быть учтены при выполнении локального уклонения.
При выполнении локального уклонения в зависимости от настройки допустимого количества рассматриваемых агентов (в описании агента) будет взято n ближайших агентов из всех близлежащих агентов.
5. Визуализация ближайших треугольников препятствий, которые учитываются при выполнении локального уклонения в данный момент. avoidance at the moment.
6. Всё