Nav3DObstacleLoader
Для использования возможности предзапекания препятствий на сцене в режиме редактора и последующей их загрузки из бинарного файла используется компонент Nav3DObstacleLoader. Вы можете создать его на сцене, используя следующую кнопку верхнего меню:
На сцене появится следующий игровой объект:
Для всех препятствий на сцене, которые вы хотите запечь, выберите режим обработки Load from binary
Далее в инспекторе компонента Nav3DObstacleLoader вы сможете увидеть список всех игровых объектов с компонентом Nav3DObstacle, подлежащих запеканию.
Нажмите кнопку “Bake and serialize obstacles” и выберите папку в проекте для сохранения бинарного файла с запеченными данными о препятствиях на сцене.
После успешного запекания инспектор компонента Nav3DObstacleLoader примет такой вид:
Инспектор успешно сериализованных Nav3DObstacle будет иметь такой вид:
Теперь в игровом режиме при инициализации Nav3D навигационные графы всех запеченных препятствиях на сцене будут загружены из бинарного файла.